Четверг, Август 17Блог полезной информации

Как начать свой собственный бизнес?

Оглавление

Свой бизнес — это напряженная, но в то же время лучшая карьера в вашей жизни. На этот жизненный выбор потребуется много вашего времени и внимания.

Пока вы не начали свой бизнес, вы должны понимать, что вам нужно жить своей работой и только тогда вы добьетесь успеха. Существует много разных мнений о том, как начать свой бизнес. Ниже мы рассмотрим некоторые основные идеи и руководства, которые помогут Вам начать своё дело.

Часть первая. Есть идея

Бизнес идея

Придумать идею

Перед тем как начать что — то делать, вам нужна идея для бизнеса.  Вы можете провести исследование рынка, что бы иметь четкую картину.  Это должно быть то, во что вы сильно увлечены. Так вы сможете уделять вашему делу много времени и сил.

Придумывать бизнес идею нужно путем определения вещи или услуги, в которой нуждаются люди и готовы платить за нее. В лучшем случае этого не должно быть в вашем районе или вы можете предоставить это лучше, чем у ваших конкурентов.

Оценить идею, если это возможно.

Прежде чем зайти слишком далеко, подумайте о том насколько правдоподобна ваша идея. Готовы люди на самом деле платить за нее? Будет ли она достаточно прибыльна, чтобы тратить на нее свое время. Вы должны быть уверены, что идею можно реализовать.  Подумайте какие инструменты, оборудование и услуги понадобиться для вашего бизнеса.

Придумай идею

Будь уверен, что это уникально.

Независимо от вашей идеи, постарайтесь сделать ее как можно уникальней. Это поможет вам ликвидировать или существенно быть впереди ваших конкурентов. В результате это поможет сделать ваш бизнес более успешным. Но помните, что просто немного изменить товар (например сделать сине — красное вино) еще не достаточно чтобы построить уникальный бизнес.

Часть вторая. Сделать Бизнес — План

Бизнес план

Определить стоимость работ.

Вам понадобиться твердый бизнес — план, чтобы определить базовую стоимость работ, услуг и оборудования необходимого для открытия вашего дела. Он поможет вам рассчитать сколько денег необходимо для производства товара или услуги. Он включает в себя затраты на производство, доставку, налоги, заработную плату сотрудников, арендную плату и т.д. Если вы собираетесь привлекать инвесторов, то без хорошего бизнес — плана вам не обойтись. Зная предварительную стоимость ваших затрат, вы сможете определить на сколько будет успешен ваш бизнес.

Определить стоимость работ

Определить свой потенциальный рынок

Необходимо реалистично оценить свой рынок. Сколько человек реально будут использовать ваш бизнес? Сколько они заплатят чтобы купить ваш товар или воспользоваться услугой. Если количество слишком мало по сравнению с тем сколько это будет стоить чтобы оставаться в плюсе (на первое время хотя бы по нулям), то вы должны пересмотреть или изменить свои планы.

Определить свой потенциальный рынок

Определить препятствия

Вы должны заранее планировать все проблемы, которые могут стать у вас на пути ведения бизнеса.

  • Оцените ваших конкурентов. Если их доля на рынке или предлагающий товар являются слишком сильным и стабильным, то вам будет очень сложно проникнуть на этот рынок. Мало кто захочет покупать по такой же цене или даже дороже уже существующий товар или услугу.
  • Вам также необходимо изучить все нормативно — правовые акты и законы, особенно в отношении налогов. Нужно узнать или проконсультироваться со специалистами о том, какое налогообложение лучше подойдет для вашего дела. Что лучше открыть ИП, ООО или ОАО и т.д.
  • Убедитесь, что нет никаких чрезмерных расходов, таких как оборудование, которое может быть слишком дорогим для того чтобы сделать бизнес прибыльным.

Часть третья. Сделать маркетинговый план.

Маркетинговый план

Напишите бюджет

Как только у вас есть общее представление сколько денег нужно потратить на ваше дело, нужно написать бюджет для маркетинга. Нужно определиться сколько денег у вас в наличии, чтобы потратить на рекламу.

Бюджет на рекламу

Создание идеи, адаптированных для вашего бюджета.

Как только вы знаете, сколько у вас денег, исследуйте стоимость различных видов маркетинга. Придумайте идеи, которые вписываются в эти методы и являются эффективными для вашего ценового диапазона. Если у вас много средств, то вы можете позволить себе съемку рекламного ролика. Если у вас мало денег на маркетинг, то можно подумать как эффективно использовать социальные сети или тизерные рекламы. В интернете полно видео уроков на эти темы.

Создание идеи, адаптированных для вашего бюджета.

Планирование времени и места маркетинга

Как только вы знаете какой маркетинг будете использовать, подумайте о наиболее эффективных мест для рекламы. В какое время дня, месяца или года будет работать лучше, чтобы достичь вашего целевого рынка.

Вы должны быть уверены, что маркетинг который вы используете, может заинтересовать именно ту группу людей, которые станут вашими клиентами. Например если вы используете для рекламы социальные сети, то можно использовать возраст, пол, регион людей которым будет показываться ваш товар или услуга. Например вы продаете iPhone, вероятность что его купит 55 летний человек очень мала. Для этого скорее всего подойдет группа людей от 20 до 40 лет. То же самое и с регионом, если вы оказываете какую — то услугу в своем регионе, то людям с другого региона она будет не интересна. Если ваши услуги носят сезонный характер, то вы должны понимать в какое время года рекламировать их.

Часть четвертая. Получить финансирование

Получить Финансирование

Поговорите с банком

Сходите в банк, с которым у вас уже есть хорошие отношения. Если у вас нет теплых отношений с банками, узнайте у знакомых о хороших банках. Вам нужно узнать какие услуги и кредиты они предоставляют для открытия нового бизнеса. Какие процентные ставки по кредитам, какие условия для открытия и ведения расчетного счета. Если вы планируете брать кредит не забудьте включить в бизнес — план расходы на выплаты по кредиту.

Поговорите с банком

Местные инвесторы

Если вам не хватает кредитных денег или банки отказывают вам в кредите, то стоит посмотреть на местных инвесторов. В любом регионе есть богатые люди, которые могли бы заинтересовать вашим бизнесом и инвестировали в него.  Исследуйте людей в вашем районе, которые имеют средства и мотивацию, чтобы помочь вам.

Местный инвестор

Поиск венчурных капиталов

Венчурный капитал – это капитал, который инвестируется в новые частные проекты. Инвесторов венчурных капиталов можно назвать рискованными инвесторами. Они вкладывают деньги в рискованные проекты, даже в организации находящиеся на грани банкротства.

Если вы сможете доказать, что ваш бизнес обладает преимуществами над другими, то вы получите хорошие инвестиции от венчурных фирм. Венчурный капитал может дать хороший старт вашему делу.

Поиск венчурных капиталов

Поход к друзьям и родственникам

Поговорите с людьми которые знают вас в течении долго времени. Расскажите им о ваших способностях и намерениях. Эти люди смогут помочь вам на начальном этапе, смогут поддержать как морально, так и финансового. Занимая деньги или получая инвестицию обязательно объясните, что это рискованный капитал и он не может быть возращен краткосрочной перспективе.

Друзья инвесторы

Использование краудфандинга

Краудфандинг — это сообщество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или ресурсы, чтобы поддержать начинающий бизнес — проект (создание нового продукта, компании, услуги и т.д.). В интернете много информации про эти сообщества. Этот источник финансирования имеет ряд преимущества: вам не нужно платить проценты за взятые деньги (так как это деньги, которые используются для обеспечения реального продукта или услуги), эти деньги не только помогут вам реализовать ваш бизнес, но и помогут сформировать клиентскую базу. Вы начнете бизнес с сотнями или тысячами клиентов, которые уже выстроились и готовы рассказать другим людям о том, что вы предлагаете.

Краудфандинг

Часть пятая. Строим инфраструктуру

Поиск помещения

Поиск помещения

Вам понадобится помещение, чтобы запустить свой бизнес. Это может быть домашний офис или вам потребуется склад или даже целый цех. Все зависит от того, чем вы будите заниматься и сколько людей будет у вас работать. Будите вы приобретать свое здание или будите брать в аренду. Можно обратиться к риелторам, они помогут вам найди подходящее здание для вашего бизнеса. Посмотреть объявления, спросить у знакомых. Так вы узнаете цены в вашем районе и подберете для себя подходящее помещение, как по цене так и по функциональности.

Найти помещение

Приобретение оборудования

Приобрести оборудование, которое необходимо для того чтобы начать свой бизнес. Это может быть механическое оборудование, станки, линии производства, компьютеры, принтеры, столы, канцелярские товары. Если вам не хватает денег на новое оборудование, можно купить оборудование бывшее в употреблении. Некоторое оборудование можно взять в аренду.

Оборудование

Создать систему учета вашего бизнеса

Для учета всех финансовых операций в вашем бизнесе вам понадобится система учета. Раньше люди записывали все доходы и расходы в журналы, но эти времена уже давно прошли. Сейчас используются различные программные комплексы, которые облегчают и автоматизируют учет.  Вы неоднократно видели в магазине как кассир просто сканирует товар и у него отображается все данные о товаре (название цена, производитель). До этого товаровед принимая товар заносит его в базу. Таким образом, вы легко можете отследить сколько товара пришло и сколько осталось. Подобные программы используются во всех отраслях бизнеса. Не стоит экономить на этих системах, они во много раз облегчат вам работу по учету своей деятельности.

Часть шестая. Сформировать клиентскую базу.

Сформировать клиентскую базу

Использование маркетинга в бизнесе

Маркетинг на начальном этапе это очень важный инструмент для формирования клиентской базы. С помощью рекламы вы сможете достучаться до своих потенциальных клиентов. Это особенно важно прежде, чем вы установите постоянную базу своих клиентов.

Предлагайте бесплатные образцы, чтобы люди могли оценить.  Лучшая реклама это когда люди сами говорят о вашем бизнесе. Делятся мнением и впечатлениями. Старайтесь угодить клиентам, плохой отзыв на начальном этапе может сильно сказаться на успехе вашего дела. Старайтесь позитивно реагировать на отрицательные отзывы и устранять эти проблемы, которые повлияли на этот отзыв. Люди будут гораздо меньше судить о недостатках, если вы будите готовы их исправлять.

использование маркетинга

Старомодные идеи для бизнеса.

Ходить на конференции, благотворительные гала-концерты. Посещать все мероприятия, где бываю ваши потенциальные клиенты. Другими словами быть на публике и общаться с людьми. Используйте ваших друзей, чтобы познакомиться с людьми, которые в состоянии помочь вам. Такого рода взаимодействие очень важно для начала бизнеса.

старомодные идеи

Отличные навыки обслуживания клиента

Нужно уметь хорошо общаться с клиентами. Читайте между строк, что говорят люди. Узнайте как удовлетворить их потребности, чего бы им хотелось еще. Выясните как сделать их счастливыми. Самое главное будьте терпимыми. Клиент не всегда может быть прав, но вы должны позволить ему думать, что он прав.

 Нужен сайт

нужен сайт

Весь мир давно перешел в интернет. Любой бизнес, который хочет выжить в ближайшие десять лет, будет создавать свой сайт. Это может сайт — визитка, лендинг пейдж или интернет магазин. Люди будут использовать его, чтобы связаться с вами, узнать ваше местоположение, узнать ваши часы работы, задать вопросы, внести свои предложения, и, возможно, даже купить ваши продукты или услуги. Имея в наличие свой веб — сайта, вы сможете расширить зоны обслуживания за пределы своего региона или даже выйти на мировой рынок.

Часть седьмая. Оплата

Требуйте оплату

Не позволяйте людям пользоваться вами. Требуйте оплату в течении определенного периода времени (все зависит от вашего вида бизнеса). Просите во время оплачивать счета. Если кто — то задерживает оплату, поговорите с ним. Если не обращать на эти проблемы внимания, надеясь на то, что все равно клиенты заплатят, вы будите работать бесплатно. Просроченные дебиторские задолженности очень плохо влияют на бизнес, а иногда и служат причиной банкротства.

Прием пластиковых карт.

Кредитные карты

В последнее время много людей для оплаты товара или услуги используют кредитную или дебетовую карту. Это связано с тем, что многие предприятия и государственные структуры платят заработные платы своим сотрудникам на пластиковые карты. Даже пенсионерам, пенсии перечисляют на карты. Так же очень популярны кредитные карты с беспроцентным периодом от 30 до 55 дней. Поэтому в вашем бизнесе просто необходимо иметь терминал, для получения оплаты с карт. Существуют мобильные терминалы, поэтому в любой сфере вашей деятельности не составить труда организовать прием оплаты.

Онлайн оплата

Создание онлайн оплаты

О том, что в современное время для бизнеса необходим сайт мы говорили чуть выше в разделе «нужен сайт».  Не мало важным является и прием оплаты через интернет. Особенно если у вас интернет магазин или вы оказываете удаленные услуги.

В русском интернете популярны методы оплаты с помощью: webmoney, yandex money, qiwi и конечно visa и mastercard. В зарубежном интернете больше доверяют PayPal. Желательно на своем сайте иметь все виды оплаты. Пусть ваши покупатели платят так, как им удобно.

TEXT.RU - 100.00%


Смотрите также:




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта