Как выбирать криптопроекты, в которые вкладывать деньги?

Как выбирать криптопроекты Криптомир

Как выбирать криптопроекты, в которые вкладывать деньги? Очень просто. Объясняю.

У каждого проекта есть внутренняя и внешняя ценность. Зачастую, неопытные инвесторы смотрят только на внешнюю ценность, не потратив и десяти минут на обычный гуглопоиск о компании и её основателях.

Xайп вокруг проекта

Xайп вокруг проекта

Внешняя ценность — это хайп вокруг проекта. Когда о нем трубят со всех сторон. Так было с МММ, так было с Битконнектом, так было с Кешбери. Единственная ценность этих проектов была внешним хайпом и маркетингом. Внутренней ценности у финансовых пирамид нет вовсе — потому, что чисто математически несостоятельны. Ну нет в мире бесконечных денег, что так необходимы для поддержания пирамид.

Внутренняя ценность — это реальная польза от проекта. Например, BAT полезен для миллионов пользователей Brave и тысяч владельцев сайтов. ETH полезен для сотен тысяч мамкиных криптоинвесторов и тысяч криптопроектов для простого фандинга на смарт-контрактах. BTC полезен, как пионер крипторынка и «золотой» эквивалент.

В коротком сроке наличие внешний ценности поднимает цену. В долгом сроке отсутствие внутренней ценности всегда роняет валюту ниже плинтуса. Подбирайте проекты в портфель не на основе хайпа вокруг них, а на основе реальной ценности для пользователей этой самой валюты.

Есть внутренняя ценность и утилитарность — пользователи будут всегда покупать валюту снова и снова. Если её нет — пользователи продадут всю свою валюту, как только она начнет падать и перестанет приносить прибыль.

Короче, вопрос только один: зачем люди будут покупать валюту? Если ответ: «чтобы заработать на цене валюты и/или делегации» — то проект долго не проживет. У него просто кончатся деньги, так как эта «ценность» работает только до поры до времени.

Оцените статью
Блог полезной информации
Добавить комментарий