Суббота, Август 18Блог полезной информации

Как пользоваться приложением SeTracker

Приложение SeTracker необходимо для управления детскими умными часами. Как пользоваться умными часами можете прочитать здесь. В этой статье мы подробно разберём, как пользоваться программой SeTracker. Решим частые проблемы, которые возникают при подключении часов к программе.

Скачать приложение SeTraker для умных детских часов можно как на ios, так и для android. Ссылки на скачивание программы:

Скачать SeTracker на IOS Скачать SeTracker на Android

После установки приложения Вам необходимо зарегистрировать аккаунт, чтобы управлять часами.

  1. Выберете Язык (Language) и Регион (Area), в зависимости от местонахождения, и нажмите «Зарегистрироваться» (Register), чтобы перейти на страницу регистрации.
  2. Введите ID (идентификационный номер) часов, название аккаунта в приложении (APP account name), имя устройства (device nick name), телефонный номер одного из родителей (parent phone number) и пароль (подтверждение пароля) для завершения регистрации.
  3. Проведите по экрану часов, выберете меню «Загрузка приложения» («APP Download»), нажмите на QR-код для увеличения – под кодом будет указан ID часов.

Использование сообщений

Использование сообщений

Голосовые собщения (Intercom)

Двусторонняя передача голосовых сообщений (максимум 15 секунд) и односторонняя передача текстовых сообщений (максимум 15 знаков).

Голосовые сообщения (Voice message)

Для начала записи нажмите «Начать запись» (start recording), для завершения и отправки сообщения на часы нажмите «Остановить запись» (stop recording). Приложение отображает уведомления о голосовых сообщениях (время передачи сообщения зависит от оператора сотовой связи). Полученные голосовые сообщения могут быть повторно проиграны.

Текстовые сообщения (Text message)

Измените режим ввода с голоса на текст. Нажмите отправить после написания сообщения. Часы получат уведомление о текстовом сообщении.

Отправка сообщений в Приложение

Проведите по экрану, войдите в меню «Разговор» (Talk) на часах. Говорите, удерживая кнопку, отпустите, чтобы отправить сообщение.

Карта (Map)

Получайте информацию о местонахождении часов в режиме реального времени. Каждой из трёх технологий локации соответствует свой цвет: GPS/Режим спутника — Красный, локация по базовым станциям сотового оператора (LBS) – голубой, WI-FI режим – зелёный. Режим локации выбирается автоматически. GPS активируется автоматически при движении вне помещений (не менее 1 минуты). Устройство (Device): кликните, чтобы узнать текущее местоположение устройства.

Определить местоположение (Locate): нажмите для обновления местоположения в режиме реального времени. Местоположение будет обновляться каждые 10 секунд в течение 3 минут, затем вернётся в нормальный режим.

Телефон (Phone): Нажмите, чтобы быстро перейти в меню набора номеров в телефоне.

Здоровье

1. Шаги, Расход калорий, Расстояние

Часы оборудованы 3D-сенсором, с помощью которого можно считать шаги, вычислять пройденную дистанцию и расход калорий.

Примечание: по умолчанию в настройках эта функция отключена, нажмите «Шаги -> переключение» (Walk-switch), чтобы включить данную функцию. Настройте длину шага и вес ребенка для более высокой точности вычислений.

2. Время сна

Оценка качества сна ребенка может основывается на количестве поворотов ребенка за ночь.

Примечание: по умолчанию в настройках эта функция отключена, нажмите «Время сна -> переключение», чтобы включить и установите время для расчета.

Настройки в приложении SeTraker

  1. SOS/Номера родных
  2. Обратный звонок
  3. Режим работы геолокации
  4. Не беспокоить
  5. Настройка сообщений
  6. Разрешенные номера
  7. Телефонная книга
  8. Язык и время
  9. Датчик снятия с руки
  10. LBS
  11. Удаленное выключение
  12. Восстановление заводских настроек

Разберём подробнее каждый пункт настройки.

SOS/Номера родных

SOS/Номера родных

Могут быть настроены до 3 номеров в качестве номеров для экстренного вызова SOS. Когда ребенок часов совершает экстренный вызов SOS, на телефон приходит сообщение. Часы будут совершать поочерёдные вызовы на 3 заданных номера по кругу (2 цикла), пока кто-нибудь не ответит. Если никто не ответит после 2х циклов набора, часы отправят SMS-уведомление на телефон (по умолчанию функция выключена).

Обратный звонок на часах Q90

Обратный звонок на часах Q90

Введите телефонный номер и нажмите ОК. После получения команды часы автоматически совершат «Обратный звонок». Когда введённый телефонный номер ответит на вызов часов, станет возможным услышать в «скрытом режиме», что происходит рядом с ребенком, при этом ребенок не будет знать, что часы совершили вызов (передача осуществляется в одностороннем режиме, без отображения на экране часов).

Внимание! Вводить номер можно только через “8” в формате 81231234567

Режим работы геолокации

  • Часы имеют 3 режима работы GPS:
  • Нормальный (Normal) — каждые 10 минут.
  • Энергосберегающий (Power Save Mode) – каждые 60 минут.
  • Постоянный (Follow Mode) – каждую минуту.

Режим «Не беспокоить»

Все входящие вызовы будут игнорироваться в течение установленного времени действия режима «Не беспокоить».

Настройка сообщений

Настройка сообщений в SeTraker

Виды смс-уведомлений, которые могут быть настроены:

a) Низкий заряд батареи часов. При заряде аккумулятора ниже 20% часы отправят сообщение на заданный телефонный номер (по умолчанию функция отключена).

b) Ребенок совершил экстренный вызов SOS. Часы отправят сообщение на заданный телефонный номер, если экстренный вызов SOS останется без ответа. По умолчанию функция отключена. (Смотрите функцию SOS).

c) Снятие часов. Часы отправят на заданный телефонный номер сообщение о снятии часов с руки (по умолчанию функция выключена).

(6) Разрешенные номера

Задается список разрешенных номеров для входящих звонков. Если ни один номер не определен, то разрешены входящие вызовы с любых телефонных номеров.

Телефонная книга

В телефонную книгу  возможно записать до 15 телефонных номеров с именами, которые будут отображаться в телефонной книге часов. Можно позвонить с часов на любой из номер телефонной книги.

Язык и время

Установите язык и часовой пояс в зависимости от вашего местонахождения. Время и дата на часах автоматически обновятся.

Датчик снятия с руки

Включите или выключите переключатель, чтобы получать уведомления при снятии ребенком часов.

LBS

Включите или выключите локацию по базовым станциям сотового оператора.

Удаленное выключение

Если в часы вставлена SIM-карта, то вы можете выключить часы удаленно.

Восстановление заводских настроек

При сбросе настроек GPS будет включен 24 часа с периодом обновления каждые 10 минут.

Отчеты (Footprint)

Можно просмотреть историю перемещения часов за выбранный промежуток.

Геозона (Geo-fence)

Установите безопасную геозону путем выбора центра зоны и радиуса (минимум 500 метров). В Приложении будут отображаться сообщения о выходе из установленной геозоны.

Награды (Rewards)

Награды (Rewards)

Выберете количество сердечек и отправьте вашему ребенку. На дисплее часов отобразятся сердечки.

Центр сообщений (Message Center)

Зайдите в пункт меню «Сообщение», чтобы просмотреть список всех сообщений, включая сообщения SOS, уведомления о снятии с руки, выход из безопасной зоны и др.

Будильник (Alarm) SeTracker

Будильник (Alarm) в Q90 Установка будильника в Q90

Можно установить до 3-х будильников.

Найти часы (Watch)

Выберете меню «Где Найти?» и нажмите кнопку “Где Найти?”. Часы будут звонить в течение 1 минуты. Чтобы отключить звонок, нажмите любую кнопку на часах.

Профиль (My menu)

Профиль (My menu)Здесь вы можете редактировать персональную информацию, добавлять или удалять устройства, менять пароль.

1. Персональная информация: изменение названия аккаунта, телефона родителя и другой персональной информации.

2. Список устройств: позволяет просматривать ID зарегистрированных часов, добавлять или удалять часы.

Несколько часов могут быть подключены в один аккаунт. Примечание: Если ID часов уже был зарегистрирован в одном аккаунте, то они не могут быть добавлены в другой аккаунт. Необходимо предварительно удалить часы из первого аккаунта.

3. Изменение пароля: изменение пароля аккаунта

Решение проблемы «Нет сетевого оборудования»

Нет сетевого оборудования (найти не в сети) - самая распространенная проблема, связанная с настройкой GPS часов в приложении SeTracker (а также SeTracker2 и SeTracker3). Большое количество пользователей после регистрации часов в программе видят сообщение «Нет сетевого оборудования», или «Найти не в сети», или же просто точка нахождения часов на карте в приложении кардинально отличается от их настоящего местоположения. Например, часы находятся в Москве, а программа «видит» их в Китае. Рассмотрим основные причины появления сообщения: нет сетевого оборудования.

Сим-карта не подходит для часов Q90

Самая простая причина: сим-карта не подходит для GPS часов. Убедитесь, что Вы используете карту micro-SIM (12×15мм), запрос пин-кода отключен, выбран безлимитный тариф с интернет трафиком и поддержкой 2G (GPRS). Следует заметить, что если у Вас сим карта 4G или 3G, это совершенно не значит, что она не поддерживает 2G.

Для уточнения лучше обратиться к сотовому оператору. Обязательно убедитесь, что после установки сим карты на дисплее часов отображается сигнал сотовой сети и значок интернета «Е». Бывает, что даже при соблюдении указанных условий сим карта конфликтует с устройством и ее замена на карту другого тарифа/оператора решает проблему и сообщение «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» исчезает. Имейте в виду, что как бы Вам ни хотелось верить в то, что ваш сотовый оператор «самый-самый» и причина проблем точно не в сим карте, практика показывает, что нередко простая смена тарифа или провайдера решает проблему «Найти не в сети».

Следует заметить, что на рынке появились часы, для которых нужна карта nano-SIM. Актуальную информацию смотрите в руководстве пользователя.

Неверно прописан APN

Неверно прописан APN (Access Point Name) провайдера. Проще говоря, APN – это идентификатор сети интернет для конкретного сотового оператора. Как правило, APN устанавливается автоматически, но, чтобы исключить эту причину сообщения «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)», настройте его с помощью смс команды, соответствующей оператору:

  • pw,123456,apn,internet,internet,# - Водафон
  • pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts# - МТС Россия
  • pw,123456,apn,mts,mts,mts# - МТС Беларусь
  • pw,123456,apn,internet,gdata,gdata# - Мегафон
  • pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline# - Билайн
  • pw,123456,apn,Internet.tele2.ru,tele2,tele2# - Теле 2

Для тех, кто не знает, что такое смс команда: это обычное смс сообщение, отправляемое со смартфона на номер в GPS часах. Часы при этом должны быть включены. Проверьте, что данное сообщение набрано правильно: не должно быть пробелов, соблюден регистр букв, вместо точек не стоят запятые и наоборот. После отправки команды обязательно дождитесь ответного сообщения. Если Вы все сделали правильно, но при этом ошибка «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» сохраняется, переходите к причине №3.

Не верные адреса серверов в SeTracker

Адрес сервера, прописанный в часах, не соответствует адресу сервера, к которому обращается SeTracker. Пожалуй, это основная причина проблемы «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)». Выполните следующие действия:

  1. Отправьте со смартфона на номер сим карты в часах команду запроса параметров: pw,123456,ts# (здесь 123456 – пароль по умолчанию для большинства устройств; в некоторых партиях пароль 523681). Часы при этом должны быть включены.
  2. Дождитесь ответного большого сообщения и посмотрите информацию об адресе сервера в строке «ip_url:», проверьте, какому региону он соответствует, и указывайте в приложении этот регион. Список соответствия регионов серверам:
  • Европа и Африка ip 52.28.132.157 (port 8001)
  • Азия и Океания ip 169.10.136 (port 8001)
  • Северная Америка ip 153.6.9 (port 8001)
  • Южная Америка ip 207.93.14 (port 8001)
  • Гонконг ip 58.96.181.173 (agpse.3g-elec.com) (port 8001)

На всякий случай сохраните смс для возможности отката. Если все получилось, переходите к следующему пункту.

Если зарегистрировать часы в другом регионе не удается или данные в строке «ip_url:» не подходят ни для одного указанного региона, то рекомендуется принудительно прописать адрес сервера соответствующей командой. Например, для региона Европа и Африка: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# . Это наиболее распространенный вариант. Для других регионов подставьте соответствующий ip.

Отправьте на часы команду pw,123456,reset# и дождитесь их перезагрузки.

В подавляющем большинстве случаев указанный алгоритм действий помогает исправить ошибку «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» и GPS часы начинают работать исправно. Как показывает практика, случаи брака самого устройства крайне редки, если Вы покупаете Smart Baby Watch в магазине, заботящемся о своей репутации.

Видео «Нет сетевого оборудования»

 


Смотрите также:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта